Работаю в информационном отделе крупного Интернет-магазина. Товары всякие с ценами. Как-то клиент присылает прайс-лист в котором оборудование какое-то и гробы.

Дорогие, по 4-5 тысяч долларов, из красного дерева, на полном серьезе. Как водится факс обрабатывают операторы, и в соответствии

с классификатором ставят товар в тот или иной раздел. После первой публикации звонит клиент, его соединяют со мной, и он очень вежливо

спрашивает, нельзя ли его гробы убрать из раздела "Пиломатериалы". Я, конечно, извиняюсь, обещаю найти раздел более подходящий. Во второй

раз звонок. Так же вежливо меня просят сменить раздел еще раз, так как раздел "Прочее оборудование" тоже как-то не годится. Я даю

команду старшему оператору, она бодро отчитывается, что все сделаетв лучшем виде. Больше звонков нет. Через какое-то время вспоминаю

про эти гробы и интересуюсь у старшего оператора, куда же она пристроила их так удачно, что клиент больше не звонит, на что она

невозмутимо ответила:

 

"В Тару и Упаковку".