Click on the slide!

Пьер Абеляр:О многом писать можно гораздо смелее, чем говорить.Мы стараемся!  

Click on the slide!

Черчилль:Только та статистика надежна,которую сфальсифицировали вы сами.У нас уже более 2000 подписчиков!     

Click on the slide!

Бернард Шоу:Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете. СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ! 

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Авторизация

Каталоги

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
БКНС Каталог сайтов Кожор

Подскажите друзьям

Наши партнеры

Александр Дуганов на сервере Проза.ру

Тетел

Обычный рейсовый автобус. Пассажиры уже все вышли и зашли. Водитель готов

отъехать от остановки. Вдруг в салоне автобуса вскакивает и начинает

метаться бабушка с криками:

- Это остановка не "Учебная", не "Учебная"?!!

Все понимают, что бабуля "проспала" свою остановку и начинают проявлять

участие. Кто-то кричит водителю, чтобы он подождал пока бабушка выйдет,

кто-то хватает ее сумки, чтобы помочь побыстрее выйти. И когда бабушка

понимает, что эта остановка и есть "Учебная", она неожиданно

успокаивается со словами:

Со слов очевидца...

Произошло сие действо в электричке вида "Пригород-Центр".

Итак, катит этот мужичок вечером в сторону родных хлебов, на лавочке

напротив него сидят две нестарые гражданки и увлеченно разгадывают

кроссворд (знакомая картина), причем довольно громко (трудно не

услышать) - все-таки женщины же... И, очередной раз взглянув на

задание, та, что держала в руках кроссворд надолго замолкает.

Вторая не выдерживает и пытается узнать - в чем дело. Далее диалог

двух кроссвордисток:

- Ну чего там?

- Да вот "то же, что муж", 6 букв...

- (сразу же) Это "супруг".

- Да-аааа, а у меня подходило только

Работаю в информационном отделе крупного Интернет-магазина. Товары всякие с ценами. Как-то клиент присылает прайс-лист в котором оборудование какое-то и гробы.

Дорогие, по 4-5 тысяч долларов, из красного дерева, на полном серьезе. Как водится факс обрабатывают операторы, и в соответствии

с классификатором ставят товар в тот или иной раздел. После первой публикации звонит клиент, его соединяют со мной, и он очень вежливо

спрашивает, нельзя ли его гробы убрать из раздела "Пиломатериалы". Я, конечно, извиняюсь, обещаю найти раздел более подходящий. Во второй

раз звонок. Так же вежливо меня просят сменить раздел еще раз, так как раздел "Прочее оборудование" тоже как-то не годится. Я даю

команду старшему оператору, она бодро отчитывается, что все сделаетв лучшем виде. Больше звонков нет. Через какое-то время вспоминаю

про эти гробы и интересуюсь у старшего оператора, куда же она пристроила их так удачно, что клиент больше не звонит, на что она

невозмутимо ответила:

В нашей фирме одна  сотрудница-дама приятная во всех отношениях, надо заметить-разговаривает по телефону с клиентом, который орет, что у него не работает прибор, который мы ему продали. Она объясняет, проблема решается либо внимательным прочтением инструкции по эксплуатации, либо возвратом прибора и заменой его на другой. Клиент продолжает спорить и орать.

Сотрудница тихо и вежливо говорит:

Живу я в Подмосковье, где несмотря на начало ХХI века, на молочной кухне кефир для малышей наливают в стеклянные бутылочки. Каждый день

надо нести две пустые и чистые, чтобы тебе выдали две полные, заткнутые ваткой.

Так вот. Представьте себе картину: лето, утро, семь часов утра, ослепительно ярко светит раннее солнце, поют птички, на улице практически никого.

Я иду на эту самую кухню, наслаждаясь погодой-природой - в руке маленький пакетик с ручками, в котором лежат те самые пустые бутылочки.

Вдруг из-за кустов, как медведь-шатун, вываливается парень с початой бутылкой пива в руке, на ногах стоит с трудом - видно, всю ночь отмечал какой-то праздник.

Увидев меня  почему-то жутко обрадовался:

- О-о-о, де-е-евушка... Давайте с вами познакомимся!!!

- А зачем? - озорным голосом спрашиваю я.

Тут он растерялся и так удивленно: