Click on the slide!

Пьер Абеляр:О многом писать можно гораздо смелее, чем говорить.Мы стараемся!  

Click on the slide!

Черчилль:Только та статистика надежна,которую сфальсифицировали вы сами.У нас уже более 2000 подписчиков!     

Click on the slide!

Бернард Шоу:Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете. СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ! 

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Авторизация

Каталоги

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
БКНС Каталог сайтов Кожор

Подскажите друзьям

Клюв культуры

 

В студенческие годы я часто подрабатывал на киностудии, в массовке. Однажды снимали советско-венгерский фильм "Держись за облака", довольно идиотский, об авиаторах времен гражданской войны. В одном эпизоде летчики улетают из монастыря, где их принимали за посланцев неба. (Полная ахинея). Мы изображали этих кретинов-монахов, которые бегут за взлетающим самолетом, потом должны были бухаться на колени вокруг нашего главного и в слезах истово креститься. Главным сделали одного колоритнейшего пожилого мужика по фамилии Колунов, с мордой совершенно зверской. Этот Колунов оказался гораздо тупее, чем его персонаж.
По сценарию он должен был воздевать руки к небу и кричать текст: "Улетели наши мессии". Последнее слово было для него совершенно незнакомо, запомнить его он не мог и каждый дубль кричал полную дичь, причем каждый раз разную: "мисиси", "мисиписи", "мисисипи". В принципе, ничего страшного в этом не было (звук записывается позже), но, услышав эти плюхи, все монахи, молодые парни, начинали кататься от смеха, и все шло коту под хвост.
Наконец озверевший режиссер сказал:
- Колунов, ты балбес. Загубил почти весь день. Выбери любое слово, которое ты можешь выговорить, повтори его десять раз  этим козлам, чтобы они оторжались, и вперед. Слово можешь выбрать любое, женщин на площадке не будет.

 

Режиссер театра имени Моссовета Андрей Житинкин вспоминает: "Это было на репетиции последнего спектакля  Фаины  Раневской  "Правда  хорошо,  а счастье лучше" по Островскому.  Репетировали  Раневская  и  Варвара  Сошальская. Обе они были почтенного возраста: Сошальской к 80, а Раневской - за 80. Варвара была в плохом настроении: плохо спала, подскочило  давление. В общем, все ужасно.

 

 

БОГОСЛОВСКИЙ Никита Владимирович - выдающийся  советский  композитор,народный артист СССР, "почетный шахтер" и т.д. и т.п., автор таких популярных в народе песен, как "Спят курганы темные", "Любимый город" и многих, многих других. Родился в 1913 году, а 9 февраля 1993  года  женился на молодой женщине и этим подтвердил, что возраст  любви  не  помеха,  а настоящий мужчина старым не может быть никогда. Никита Владимирович  обладал редким чувством юмора, а также большой любитель розыгрышей.
   * * *
   Однажды Богословский и Сигизмунд Кац (также  выдающийся  композитор)выступали с творческими концертами одновременно в различных  залах.  Богословский в одном отделении, Кац - в другом. Выходит Никита  Владимирович на сцену и обращается к зрителям:
   - Здравствуйте, я Сигизмунд Кац, - рассказывает биографию  Сигизмунда Каца, исполняет его песни и на этом заканчивает первое отделение.  После антракта выходит на сцену приехавший с другого концерта Сигизмунд Кац.
   - Здравствуйте, я Сигизмунд Кац...
   Можно только представить, какой невообразимый хохот стоял в зале.
   * * *
   Как-то Никита Владимирович попросил выдающегося диктора радио  времен Великой Отечественной войны Юрия Левитана, того самого Левитана, за  голову которого Гитлер обещал колоссальные деньги, того  самого  Левитана, про которого во время войны ходил анекдот: спрашивают Сталина:  "Товарищ Сталин! Когда война кончится?" - "Левитан скажет".
   Так вот, просит Левитана Никита Владимирович нарисовать что-нибудь на листке бумаги. Тот отпирается, говорит, что никогда в жизни не умел  рисовать.
   - Ну, нарисуй хотя бы домик, ведь это так просто!

 

Всем известно, что Александра Яблочкина - великая русская актриса. Но мало кто знает, что, когда ее квартиру ограбили, единственное,  чего  не тронули взломщики, - это фамильные драгоценности.
   А дело в том, что, когда кто-то из бандитов подцепил с  зеркала  жемчужное ожерелье, актриса презрительно изогнула бровь и процедила: "К чему вам эти фальшивки?!" Она настолько  хладнокровно  отнеслась  во  всем этим жемчугам и бриллиантам, как будто это была сплошная подделка, театральная бутафория, что грабители поверили и не тронули ни единого камешка. Вот это и есть настоящий актерский дар.

   АЛЕКСАНДРОВ Григорий Васильевич (1903-1983) -  выдающийся  кинорежиссер, народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, создатель  таких фильмов, как "Веселые ребята" (1934 г.),  "Цирк"  (1936  г.),  "Волга-Волга" (1938 г.), "Светлый путь" (1940 г.), "Весна" (1947 г.) и  многих других. Дважды лауреат Сталинской  премии.

В 30-е годы Сталин пригласил к себе несколько наиболее выдающихся кинематографистов и поинтересовался, в чем они нуждаются. Один  пожаловался, что живет в маленькой комнатушке и ему нужна квартира.
   - Хорошо. Будет квартира, - заверил Сталин.
Другой сказал, что ему для работы необходим свежий воздух, а  поэтому нужна дача.
   - Хорошо. Дача, значит, дача, - пообещал Сталин.
Третий, кажется, Пырьев, сказал, что ему приходится очень далеко  ездить и ему необходима машина.
   - Будет вам машина.