Click on the slide!

Пьер Абеляр:О многом писать можно гораздо смелее, чем говорить.Мы стараемся!  

Click on the slide!

Черчилль:Только та статистика надежна,которую сфальсифицировали вы сами.У нас уже более 2000 подписчиков!     

Click on the slide!

Бернард Шоу:Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете. СКАЖИТЕ ЛЮДЯМ ПРАВДУ! 

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Авторизация

Каталоги

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
БКНС Каталог сайтов Кожор

Подскажите друзьям

Работаю в информационном отделе крупного Интернет-магазина. Товары всякие с ценами. Как-то клиент присылает прайс-лист в котором оборудование какое-то и гробы.

Дорогие, по 4-5 тысяч долларов, из красного дерева, на полном серьезе. Как водится факс обрабатывают операторы, и в соответствии

с классификатором ставят товар в тот или иной раздел. После первой публикации звонит клиент, его соединяют со мной, и он очень вежливо

спрашивает, нельзя ли его гробы убрать из раздела "Пиломатериалы". Я, конечно, извиняюсь, обещаю найти раздел более подходящий. Во второй

раз звонок. Так же вежливо меня просят сменить раздел еще раз, так как раздел "Прочее оборудование" тоже как-то не годится. Я даю

команду старшему оператору, она бодро отчитывается, что все сделаетв лучшем виде. Больше звонков нет. Через какое-то время вспоминаю

про эти гробы и интересуюсь у старшего оператора, куда же она пристроила их так удачно, что клиент больше не звонит, на что она

невозмутимо ответила:

 

"В Тару и Упаковку".

Комментарии  

 
0 #6 Евпатий Коловрат 2020-06-21 19:55 Это вам не крестиком вышивать. Тут соображать надо!
 
 
+11 #5 Алла 2016-09-18 11:47 Ах, оберточки…
 
 
+11 #4 Kurzz 2016-09-07 22:06 Особенно умиляет: "В тару!" Еще бы добавила:"Приходить со своей тарой".
 
 
+12 #3 Степан Ракитин 2016-09-01 15:14 Да уж, что ни гроб - то огурчик!
 
 
+13 #2 Rambe 2016-08-23 20:26 Да. Красивая обертка всегда сопутствовала успеху товара на рынке.
 
 
+14 #1 Алиса Гребнева 2016-08-15 15:28 Да, мы такие! Еще и не так упаковать умеем.